Маркетинговые услуги

1. Маркетинговые исследования

Компания проводит исследования по следующим направлениям преимущественно в сегменте промышленного и аграрного рынков (В2В): 
- анализ текущей позиции компании на рынке; 
- определение емкости и потенциала рынка;
анализ цен и ценообразование; 
- оценка конкурентоспособности продуктов и проектов; 
- анализ конкурентной среды; 
- исследование потребителей, оценка потребительских предпочтений;

Производится подбор оптимального комплекса методов в зависимости от цели исследования:

  • сбор и анализ информации из вторичных источников, в т.ч. анализ импорта и экспорта
  • использование первичных источников 
    -опросы и интервью (телефонные и личные); 
    -наблюдения; 
    -фокус-группы, 
    -экспертные опросы и глубинные интервью; 
    -анализ ассортимента и цен розничной торговли (retail audit). 

    Перечень исследований:
    • АПК
    • Пищевая промышленность
    • Прочее

2. Разработка маркетинговой стратегии 

Маркетинговая стратегия предприятия разрабатывается специалистами нашей компании с учетом комплекса факторов, таких как ситуация, сложившаяся на рынке, влияние внешнего окружения, приоритеты развития компании, внутренние ресурсы фирмы и т.д.

После сбора и анализа необходимых данных о внешней и внутренней среде компании прорабатывается несколько возможных сценариев стратегического развития бизнеса. Каждый сценарий включает в себя: сегментацию потребителей, SWOT-анализ, необходимые ключевые компетенции компании, анализ рисков. Для наиболее перспективного сценария разрабатывается маркетинговая стратегия и стратегический план перехода на выбранную стратегию. 

 3. Содействие в выходе на зарубежные рынки

Наша компания оказывает содействие российским компаниям в выходе на внешние рынки по следующим направлениям:

  • диагностика экспортного потенциала компании-экспортера, определение целей и задач компании, оценка готовности к экспорту продукции;
  • выбор зарубежного экспортного рынка;
  • сегментирование рынка;
  • определение целевого потребительского потенциала;
  • выбор каналов сбыта и моделей вхождения на рынок;
  • выбор стратегического партнера;
  • ценообразование при экспорте, формирование экспортной цены;
  • административные аспекты экспорта (юридические, финансовые, таможенные, стандартизация, сертификация);
  • разработка рекомендаций по выводу предприятия на внешний рынок, преодоления барьеров, оптимизации затрат при экспорте продукции;
  • разработка и реализация экспортной стратегии предприятия;
  • план мероприятий по выводу продукции на внешние рынки и его экономическое обоснование.